ФОТОИСТОРИЯ
ФОТОИСТОРИЯ
Это год президентских выборов. Для страны. Для ИД – год запуска семи новых проектов, среди коих аналитический еженедельник "Моя газета", возглавляемый политологом Андраником Мигранияном.
Тогда же дебютировал скандальный таблоид «Секрет&Тайна». Журнал был создан в рамках маркетингового продвижения популярной в то время группы «На-на», его подавали как рекламную акцию группы «На-на», а именно как презентацию Международного музыкального клуба. В подарок вновь вступившие получали аудио-кассету, ионический браслет и пластиковую карту. Последняя, в дальнейшем, будет исполнять функции связующего звена между членами клуба. С ее помощью руководители этой организации намерены создать своеобразный домашний магазин, торгующий различными вещами с атрибутикой артистов эстрады, например, рубашкой от Леонтьева, корсетами от Аллегровой, носками от Губина. Также, члены клуба имеют право раз в три месяца бесплатно получать иллюстрированный журнал «Секрет», а раз в два месяца — серию других журналов.
С 1995 года партнеры («Новый Взгляд» и Post Shop) выпускали линейку ежемесячных журналов: женский глянец «Молодая и привлекательная» журнал фото-комиксов «Страна любви», издание для поклонников изотерики «Сила духа». С 1997 года — журнал «Альянс».
Фигурантами обложек «Секрета», помимо музыкантов «На-ны» были те же персоны, что и в других таблоидах (Филипп Киркоров и Никас Сафронов и прочие); ничего выдающегося или оригинального редакция не генерировала, поскольку не было такой установки. Хотя издатель использовал ту же команду, что и в других своих проектах, журнал «Секрет» не отличала характерная для «Нового Взгляда» идеология: это было исключительно коммерческое начинание (и по изначальному позиционированию, и по оперативному исполнению).
Среди авторов журнала:
Игорь Воеводин, писавший репортажи и литературные зарисовки;
Евгений Ю. Додолев;
Отар Кушанашвили, который готовил музыкальные обзоры и беседы со знаменитостями;
Эдуард Лимонов;
Наталья Медведева;
Слава Могутин, присылавший заметки из США;
Александр Никонов, который, помимо рецензий и эссе, публиковал в журнале фрагменты совей работы под провокационным названием «Хуёвая книга».
1996 год