ФОТОИСТОРИЯ

 
 

Временами на страницах издания появляется и «старая гвардия», хотя большинство журналистов из «призыва-92» ушло на телевидение. Андрей Ванденко, возглавлявший газету в период стажировки Додолева в США (1993—1994) работает для «Итогов» и «Каравана истории». Валерий Яков вместе с Игорем Голембиовским создавал «Новые Известия» и с 2003 года возглавляет это издание. Андрей Вульф ушел сначала в шоу-бизнес, затем в политку. Игорь Воеводин после работы на НТВ и ТВ-6 занялся большой литературой, но не забывает ни «Новый Взгляд», ни «Московскую правду».

    "Чёрный август". В результате кризиса закрыты многие издания. В том чистле и «Секрет&Тайна» -копродукция ИД «Новый Взгляд» и бельгийского концерна Post Shop. Журнал был официально зарегистрирован под названием «Секрет», но в дистрибуцию поступал под развёнутым названием. Обычный таблоид, стандартный образец бульварной журналистики. При этом — первое российское издание в котором опробован распространённый в мировой медиа-индустрии маркетинговый приём, когда на должность главного редактора приглашаются социально-значимые персоны с тем, чтобы заинтересовать корреспондирующую аудиторию (в настоящем случае — поклонников известного музыкального коллектива с одной стороны, и именитой актрисы — с другой).

С самого начала у журнала была два главных редактора — известные в ту пору деятели российского шоу-бизнеса: продюсер Бари Алибасов и актриса Лидия Федосеева-Шукшина для привлечения максимального числа подписчиков.

Акцентировалось различие между двумя частями журнала («Секрет» и «Тайна»). И на уровне слогана, и на уровне оформления: «алибасовская» фронтальная обложка всегда была чёрной, а последняя обложка Шукшиной — белой, хотя столь же игривой.

1998 год