АНДРЕЙ РАЗИН И БОРИС МОИСЕЕВ ПОСЛАЛИ “АКУЛ ПЕРА” В ЖОПУ

(На съем­ках од­но­имен­ной про­грам­мы скан­даль­ные поп-пер­со­на­жи рас­топ­та­ли своих пресс-оп­по­нен­тов)

Ни с чем не срав­ни­мое на­сла­жде­ние по­лу­чил я в этот уик-энд, сидя у по­и­стине го­лу­бо­го экра­на. Два дня под­ряд бес­плат­ное шоу в по­пу­ляр­ной про­грам­ме “Акулы Пера” да­ва­ли два ге­ни­аль­ных тра­ги­че­ских ко­ми­ка нашей эст­ра­ды Ан­дрей Разин и Борис Мо­и­се­ев.

Разин – гений. Су­пер­про­дю­сер всех вре­мен и на­ро­дов, трах­нув­ший нашу бес­тол­ко­вую стра­ну в аналь­ное от­вер­стие кол­лек­ти­вом со злач­ным на­зва­ни­ем “Лас­ко­вый Май”. То, как уве­рен­но го­во­рил Разин, мешая прав­ду и ху­до­же­ствен­ный вы­мы­сел, до­стой­но Ве­ли­ко­го Ком­би­на­то­ра или Ве­ли­ко­го Пре­зи­ден­та, чьим пле­мян­ни­ком пред­став­лял­ся ком­со­моль­ский ра­бот­ник и кол­хоз­ный ак­ти­вист на заре пе­ре­строй­ки. Разин – из той же пле­я­ды ве­ли­ких аван­тю­ри­стов, что и Ко­лумб, На­по­ле­он, Ленин… Уве­рен, если Ан­дрей Алек­сан­дро­вич уйдет в чи­стую по­ли­ти­ку, то Вла­ди­ми­ру Воль­фо­ви­чу при­дет­ся по­сто­ро­нить­ся. Жалко, ко­неч­но, что воз­вра­ще­ние Ра­зи­на на эст­рад­ную аван­сце­ну пока что да­ле­ко не пол­ное и огра­ни­чи­ва­ет­ся лишь новой пла­стин­кой “Эль­до­ра­до”. Эх, не хва­та­ет нам “Лас­ко­во­го Мая”, ей Богу, не хва­та­ет…

Боря Мо­и­се­ев – это со­всем дру­гая песня. Если Разин убрал “акул” своим умом и наг­ло­стью, то Боря пре­взо­шел по­след­них опять-та­ки в уме и в по­фи­гиз­ме. Та роль, ко­то­рую при­нял на себя Тан­цор Экс­тра­ва­гант­ной Эро­ти­ки, – роль эта­кой уста­лой при­ма­дон­ны, явно ощу­ща­ю­щей свое пре­вос­ход­ство над со­бе­сед­ни­ка­ми. Ин­те­рес­но ему было об­щать­ся лишь с Ота­ром, осталь­ных он про­сто не за­ме­чал, от­ве­чая на по­пыт­ки смеш­ных на­ез­дов оба­я­тель­ным хам­ством: “Слышь ты, твои во­про­сы такие же серые, как и твоя ру­баш­ка”. Мо­и­се­ев явно разо­ча­ро­вал­ся в “аку­лах”, он пы­тал­ся их спро­во­ци­ро­вать, под­деть, но – бес­по­лез­но: от­сут­ствие зубов (и ума) не ком­пен­си­ро­вать псев­до­сме­лы­ми фи­ло­соф­ство­ва­ни­я­ми. Ко­неч­но, пе­ре­да­ча по­лу­чи­лась острой и скан­даль­ной, в ос­нов­ном, бла­го­да­ря уме­ло­му мон­та­жу, су­мев­ше­му во­брать в себя все самые яркие вспыш­ки ак­тив­но­сти (пар­дон!) Боль­шой Берты.

Эти две про­грам­мы – самое мое силь­ное впе­чат­ле­ние от ту­со­воч­ной неде­ли. Спа­си­бо боль­шое ав­то­рам “Акул” и лично гос­по­дам Ра­зи­ну и Мо­и­се­е­ву – не дали опух­нуть со скуки бед­но­му ту­со­воч­но­му че­ло­ве­ку. А хо­дить, кста­ти, на ту­сов­ки со­всем не хо­чет­ся. На­до­е­ло.

ВУЛЬФ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

КТО ПЕРВЫМ УВИДИТ “ДАВАЙ!” “СЕРЬГИ”?
ЛЕННИ КРАВИТЦ: Я СТАНОВЛЮСЬ ВСЕ БЛИЖЕ К БОГУ
“РЕНЕССАНС” ИГОРЯ НАДЖИЕВА И ОЛЬГИ ШЭРО
ПРОДУКЦИЯ С ГРИФОМ “УРА ЖИЗНЕЛЮБИЮ”
“ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ” ДУЭТА “РЕНЕССАНС-РЕДЕЛЬ”
ГДЕ ТВОИ КРЫЛЬЯ, “НАУ”?
АНДРЕЙ И НЕЙЛ: ПОРОДУ НЕ ЗАДУШИШЬ, НЕ УБЬЕШЬ!
ХЛЕБНИ-КА РОДНИКОВОЙ, МУЗЫКИ ХЛЕБНИКОВОЙ… 1
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ПОДЛОДКА. СО СПЕЦПАССАЖИРАМИ НА БОРТУ
“ЗАМОК МЕФИСТО”: КЛУБ ИНТЕЛЛИГЕНТНЫХ ЛЮДЕЙ
Архив
“RUSSIAN TRIP” – ТРИБУНАЛ НАТАЛИИ МЕДВЕДЕВОЙ
СЕРГЕЙ ЗВЕРЕВ: СКАНДАЛОВ ОТ МЕНЯ НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!
ЛУНА ВПЛЫВАЕТ, ВПИСЫВАЯСЬ В ТЕМНЫЙ КВАДРАТ ОКНА
ИГОРЬ НАДЖИЕВ: “РЕНЕССАНС” ДИССОНАНСОМ
СОСО ПАВЛИАШВИЛИ: “ПОЙ СО МНОЙ”
“ОБРАТНЫЙ БИЛЕТ” ТАНИ БУЛАНОВОЙ
“ПЕСНЯ ГОДА” СОБИРАЕТСЯ УЧРЕДИТЬ СОБСТВЕННЫЕ ПРЕМИИ
“ХИТ-КОНВЕЙЕР” СНОВА В ЭФИРЕ
ЖЕНА ЮРИЯ ЛОЗЫ РАССТАЕТСЯ С СЮЗАННОЙ
ЕФРЕМ АМИРАМОВ ВЫСТУПИТ В ПИТЕРЕ
МИХАИЛ МАКАРЕНКОВ И ОРГАНИЧЕСКАЯ ЛЕДИ


««« »»»

Hy-phen-a-tion