Джок Стёрджесс

Рубрики: [Фейсбук]  

Стоило написать о приличиях, как очень много людей всполошились – мол, какие приличия? А как же Набоков? А как же Эрмитаж?

Не надо переводить дискуссию. Всякий взрослый и умный человек поймет, что Набоков и что Эрмитаж. И чем они отличаются от фотографий обнаженных детей, пусть даже и сделанных с изяществом. Маркиз де Сад тоже писал с изяществом. И что?

Вопрос не в этом. Вопрос в том, что общество (в первую очередь интеллигенция), с большевистским задором 18-го года выбросило моральные правила старого мира, потому что так легче – все пороки, которые надо было раньше скрывать, чего надо было стыдиться, теперь можно было культивировать. Можно было возводить в ранг искусства. И даже сравнивать с греческими скульптурами и малыми голландцами.

Но это не Эрмитаж. Не малые голландцы, не эллинские формы. Это вообще нечто другое. Не надо сравнивать. Это возможность онанировать не под одеялами, а под софитами.

Это в том числе и педофильские убеждения, которые теперь можно не скрывать, потому что – «искусство». Ах, Гумберт Гумберт!

Гумберт ваш – педофил. Потому его и посадили. И Набоков не скрывает преступности его склонностей. Он не говорит – ребя, давай все как мой Гумберт!

Налетают всякие демонические эмигранты, которые говорят – не замай наших павленских акционистов, они признаны во всем мире! Вы все вата и не имеете права рассуждать об искусстве. Ха! Искусство только тогда остается вечным, когда у него есть признание народных масс. Если общество соглашается считать человека художником. Общество, а не кучка критиков, со смертью которых умирает все, что они так боготворят. Пушкин остался, потому что его читал народ. Рембрандт остался, потому что на него идут люди. И если мы решим, что вот этот данный фотограф – не художник, а просто любит снимать голых девочек, то так оно и будет, несмотря на всю ласку интеллигенции (причем, далеко не всей). Истинная интеллигенция, кстати, такого вибрирования на голых пионерок, себе не позволяла. Она была воспитана по-другому. Да, Пушкин писал неприличные стихи. Но он НИКОГДА их не публиковал. Потому что был настоящим художником. Он и не считал это поэзией – а баловством, шуткой для узкого круга друзей. Так и не надо в широкое общество выносить ваши сальные шуточки, своих никому не интересных тараканов. Держите их при себе.


Андрей Добров


Оставьте комментарий



««« »»»